Касса №1
Вагоностроителей, 1
ДК Окунева
8 (3435) 377-593
пн-пт с 10 до 19
сб-вс с 10 до 15
Нижнетагилькие гастроли Нижнетагилькие гастроли
Касса №2
Ленина, 48
Книжный магазин
Территория
пн-пт с 10 до 20
сб-вс с 10 до 19
Частые вопросы
Заказ оформлен на мое имя, кто может получить билеты?
Билеты, приобретаемые за наличный расчет, может получить и оплатить любой человек.

Могу ли я поменять купленные билеты на другие места?
Билеты обмену не подлежат.

Потерян билет. Можно ли его повторно мне получить?
Билет на специальном бланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторному выпуску. Электронный билет можно всегда распечатать повторно.

За что берется сервисный сбор?
Несмотря на то, что мы стараемся продавать билеты без наценки, на некоторые мероприятия при оформлении заказа может взиматься дополнительный сервисный сбор. Сервисный сбор включает услуги:
   -   информационной поддержки с официального сайта;
   -   бронирование билетов на Ваше имя на определенное время;
   -   информирование менеджерами компании об отмене, замене или переносе события.

Могу ли я сдать билеты?
Вы можете сдать билеты в месте покупки: в кассе или на сайте.

Обратите внимание, что возврат денежных средств осуществляется в следующих размерах:
 - не позднее чем 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия - 100 % цены билета;
 - менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до дня проведения зрелищного мероприятия - 50 % цены билета;
 - менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия    30 % цены билета.
 - менее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия  - 0% от стоимости билета.

Как мне купить билеты, если я нахожусь в другом городе?
На все события у нас продаются Электронные билеты.

Можно ли приобрести на событие электронный билет?
Электронный билет можно купить на все события имеющиеся в продаже.

В электронном билете указано мое имя, может ли по нему пройти мой знакомый?
В билете указывается имя покупателя, а воспользоваться билетом может любой человек. Пропуском является штрих-код на билете.

Что делать если электронный билет не пришел на почту?
В первую очередь, советуем вам проверить, действительно ли прошел платеж по вашему билету. Если платеж прошел, то советуем вам проверить папку "Спам" в вашей электронной почте. К сожалению, иногда почтовые сервисы расценивают письма с электронными билетами как вредоносные. Если же Вы все проверили и электронного билета не нашли, то советуем отправить письмо на gastrolint@mail.ru. Мы обязательно вышлем вам ваши билеты!